16:23 

бесценных слов транжир и мот
Автор: amnesiya
Бета: Lancovita
Название: путь
Персонажи: Суман Дарк
Размер: мини
Дисклеймер: абсолютно не мое
Музыка: Clint Mansell – Requiem for a dream

Написано в подарок Hikaru Miharu

От всех его красивых грёз остался только пепел, но и под этим пеплом ещё тлели красные угольки надежды.

Здесь всегда холодно и пусто. Здесь нет ни солнца, ни ветра, ни воды. Проще говоря, здесь нет ничего, абсолютно ничего.
И от этого страшно.
Ноги уже давно сбиты в кровь, а сил идти уже больше не осталось. Смерть это или жизнь?
Не знаю. Теперь уже нет.
Иногда я вижу редкие солнечные лучи. Это поразительно: солнца нет, а они есть. И это пугающе странно.
А под ногами всегда хрустит гравий. Обуви на ногах нет, и ступни представляют собой кровавую кашу. Я должен чувствовать боль. Должен, но не могу.
Здесь всегда душно. Спертый воздух и запах гнили. Иногда я боюсь, что гнию я. Ведь я даже не слышу стука моего сердца.
Может, я и правда мертв?
Я был бы бесконечно рад. Я хотел бы, чтобы эта пытка закончилась, чтобы воспоминания исчезли, а сам бы я растворился в блаженном забвении. Я жду смерти, как дети ждут праздника. До последнего, отчаянно надеясь на чудо.
Но мои надежды не сбудутся. Моя кара, мое наказание заключается в этом месте. В самом страшном месте на земле.
Здесь я впервые столкнулся с вечностью. Холодной, отстраненной и безликой. Этому миру плевать на мое существование. Умру я или буду жить - неважно. Это ничего не изменит. Здесь всегда будет туман и холод. И до, и после, и во время моей смерти.

Я потерял себя здесь давно. Слишком много лжи и опасений. Слишком даже для этого места.
Здесь я наедине с собой. Всегда. И это мучает. Для этого места я худший ублюдок, которого только можно найти. Оно ненавидит меня. Я знаю это и постепенно схожу с ума.
Здесь я не могу спать, но всегда хочу. Я знаю, что должен идти.
Я всегда должен идти вперед.
Туман поглощает все, что остается позади. Я должен двигаться. О, нет, он не убьет меня. Туман приносит только воспоминания. О моей жене, о дочери, о моих ошибках. Это больнее, чем мое вырезанное сердце. Поэтому я бегу от него, снова и снова, всегда в неизвестность.
Мое положение – безысходность.
И оно никогда не изменится.
Иногда мои глаза все же закрываются. И я вижу свою дочь. Мою несравненную малышку, мою последнюю радость.
Только мою.
Я не отдам ее этой вечности и туману, даже будучи мертвым, гнилым, смертельно уставшим.
Нет.
Единственный кого я встречаю здесь – старик. Поразительная бледность его лица, впалые глаза, абсолютно истощенное тело - я боюсь всего этого.
Я хочу жить.
Старик много слушает и мало говорит. Но иногда, он рассказывает мне истории. О людях, пороках и приключениях. Он бесконечно мудр и до крайности брезглив. А еще старик всегда боится. И всего.
Он не отвечает на мои вопросы и запрещает их задавать. Если я пытаюсь сделать это, то старик всегда уходит. Всегда назад, в туман.
А я не могу пойти за ним.
Мне страшно и больно.
Старик – моя единственная связь с миром. Моя последняя ниточка, я не могу упустить и его. Я заранее согласен на все правила, на все, что угодно.
Иногда я удивляюсь, как он находит меня. Он говорит, что чувствует. Что – непонятно. Я же не имею права задавать вопросы.
А старик знает все: о моей жизни, о моей семье. Он знает и никогда не говорит мне, как уйти отсюда. Он хочет, чтобы я остался. Он всегда смеется, а я прошу его. Снова и снова. Но он неумолим.
Он говорит, что я должен идти. Говорит, что я слабак, и, наконец, он говорит, что ненавидит меня. Но он рассказывает мне, как жить здесь. Я зависим от него.
Я знаю, что не должен звать на помощь. Никогда. Я не должен привлекать внимание. Чье - я не знаю. Это же просто правила.
Еще я должен всегда идти вперед.
И последнее: здесь нельзя ничего брать. Особенно камни. Старик говорит, что это гнилые души. Как души стали камнями, я не знаю, а спросить не могу.
Кстати, когда появляется старик, появляется и дерево. Закономерность. Оно всегда высохшее, с кривым стволом и тонкими ветками. И все же на нем есть зеленые листья.
Странно.
Старик ненавидит свое дерево. Он злится и обрывает листья, а с них капает кровь.
Настоящая, человеческая кровь.
А старик смеется и говорит, что это надежда. Она, даже истекая кровью, не исчезает. Он ненавидит и ее.
Старик всегда уходит в туман и приходит, когда появляются лучи без солнца.
Но я всегда должен идти.
Всегда.
Это же первое правило. Я должен идти, и с ним, и без него.
Впереди - вечность, позади - туман.
Я всегда должен идти.
И я иду.

@темы: D.Gray-man, заявки, творчество

Комментарии
2009-12-28 в 16:39 

И когда я только начала сожалеть о том, что хорошие авторы в этом фэндоме вывелись...

Мне вообще давно хотелось прочитать что-нибудь про Сумана.
Сюрреалистичный, красивый в своей бесплодности мир мне понравился. Он похож на Сумана, когда того пожирала Невинность. Такое ощущение. будто камни, упали с его собственного, умирающего тела.

2009-12-28 в 16:42 

бесценных слов транжир и мот
Sonntam спасибо, я к несчастью не умею ни писать отзывы, ни отвечать на них, но это действительно приятно)
особенно когда понимают главную идею и мысли)
еще раз спасибо

2009-12-28 в 17:21 

Спасибо, ребята! Ну, просто, огромное спасибо! Да, вот оно!
Впереди - вечность, позади - туман. Я всегда должен идти. И я иду.
У каждого свой ад, но надежда умирает последней, как всегда. И я верю в то, что он дойдёт. Он, ведь, дойдёт? Он, ведь, не станет камнем?

2009-12-28 в 17:27 

бесценных слов транжир и мот
Hikaru Miharu вот главное что вам понравилось)))
конечно он дойдет, ну по крайней мере в моей голове. Там же есть его надежда, то самое дерево и когда-нибудь он пойдет за стариком в туман, не испугавшись боли от воспоминаний, пойдет и обретет покой...

2009-12-28 в 20:28 

Амариллис Л
Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Спасибо за Сумана. Очень образно и ярко. Люблю сюрреализм и символизм :)

2009-12-28 в 22:16 

бесценных слов транжир и мот
Амариллис Л пожалуйста)
ну значит символизм получился, раз вы заметили)

   

life starts there

главная